· по профилю — исторические, художественные, литературные, архитектурные и т. д.;
· по назначению — научно-исследовательские, научно-просветительские, учебные;
· по принадлежности — государственные, общественные, частные;
· по виду документирования — коллекционные и ансамблевые.
Ученики прошли пять станций: «Краеведческие музеи», «Художественные музеи», «Музеи военной истории», «Дворцово-парковые музеи» и «Музеи узкой направленности». Конечно же, не обошли стороной и музейные экспозиции Центра: «Евпатория литературная» и «История Центра».
Используя полученные знания, ребята подготовили проекты и оформили стенд. Высокая личностная включённость в обучение, быстрый доступ к информации и продуктивное партнёрское взаимодействие дают непревзойденные результаты, а форма игры делает образование более интересным для детей.