Исходя из этого примера, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
В воспитании детей целевым приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
Достижению поставленной цели воспитания обучающихся способствует решение следующих основных задач:
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в соответствии с календарным планом воспитательной работы в рамках направлений воспитательной работы, представленных в соответствующих модулях: «Основные школьные дела», «Классное кураторство» «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Внешкольные мероприятия», «Самоуправление», «Профориентация», «Взаимодействие с родителями», «Профилактика и безопасность», «Школьные медиа», «Организация предметно-эстетической среды», «Социальное партнерство, «Детские общественные объединения».
Одной из успешно решаемых задач детского самоуправления в учреждении является реализация информационной функции через пресс-центр («Школьные медиа»), который включает:
Основными направлениями анализа организуемого в Учреждении воспитательного процесса являются: